понедельник, 14 февраля 2011 г.

Мой маленький мастер класс.

Мой маленький мастер класс.
Заказывала на сайте http://www.simonsaysstamp.com/servlet/StoreFront.( Сразу хочу сказать, английского я не знаю. Нужный текст копировала в онлайн переводчик, перевод был несколько странный но понять можно.)
При заказе от 250 $ доставка бесплатная, но несмотря на это за доставку некоторых товаров (бумага, машинки для тиснения. . ... ) всеп равно придется доплатить. Сумма доплаты у каждого товара указана.
После того как я перешла в свою корзину мне вывелась сумма оплаты. так как я заказывала на сумму более 250 $ доставка у меня была бесплатная.
Оплатила все при промощи карточки мужа, которую он мне любезно одолжил ( он не знал сумму моей покупки). Карточка рублевая, но на курсе я ничего не потеряла.
На следующий день пришло письмо с просьбой оплатить еще 60 $. т.к. доставка некоторых товаров в любом случае платная ( в моем случае этим товаром оказалась машинка для тиснения.) И почему то они наситойчиво просили оплатить с помощю paypal. Пару дней я поломалась так как никогда этого не делала, оказалось ничего сложного.
Еще около недели ждала пока отправят мою посылку. и наконецто я получила свой заветный номерок по которому в течении 2 недель отслеживала где же находятся мои сокровища.
В течении всего времени переписывалась с магазином. надо отдать должное отвечали они на все мои вопросы. представляю как они звучали переведенные с помощью онлайн переводчика.
И вот сегодня утром сбегала на почту и все забрала. не могу сказать что в коробке все аккуратно лежало. но это скорее недостаток почтовых служд. что они там с ней делали, что у меня даже чибборд валялся по всей коробке. но вме остальное было в сохранности. ничего не поранилось. в коробочке лежал подарочек (упаковка цветов).
Мой вывод: заказывать определенно выгодней чем покупать у нас. выбор огромный. .. . я даже не весь сайт просмотрела.уже после того как посылка была отправлена нашла еще несколько товаров которые очень бы хотела приобрести.
 Всем приятных  покупок.

3 комментария:

  1. Спасибо большое за такую развернутую инструкцию)
    Немного страшновато всегда заказывать на иностр сайтах, но ассортимент, конечно, поражает. Хочется просто ВСЕ купить. Бедная карточка мужа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,поздравляю тебя с удачной покупкой!!!!! Я тоже совсем недавно сделала там заказ,ну не совсем я , а моя подруга по блогожизни,мне с ней сделали это вскладчину( ну,ты понимаешь сложились вместе) и теперь тоже ждем наше богатство!!!!!
    Ой,я так радуюсь за тебя как-будто сама уже заказ получила.Кстати тоже хотела машинку,но решила отложить на следующий раз.
    А машинку зелененькую купила?

    ОтветитьУдалить
  3. нет машинку не зеленую. черную Sizzix BIG SHOT MACHINE. .почему? незнаю. дизайн понравился. фанат я черного цвета. хотя надо признать зеленая практичней. места меньше занимает.
    Заказывать было в первый раз страшно. но почитав большое кол-во блогов выяснила что заказывали там многие. Dian очка наберись терпения .... ну надеюсь похвастаешся .. .

    ОтветитьУдалить