вторник, 8 февраля 2011 г.

Я всегда увлекалась различными видами творчества. Сначала плела из бисера игрушки, потом вышивка, шитье, вязание и много чего еще. Моя же мама наоборот никогда ничем таким не интересовалась.
Я уже и не помню с чего все началось. толи я ей показала как надо вышивать, толи подарила картину для вышивания. В итоге все ее подруги регулярно в течении нескольких лет получали в подарок вышитые картины. (Что самое интересное дома остались только мои картины).
Сейчас же у мамы новое увлечение- плетет деревья. И как плетет. .. ..Но больше всего меня поразило из чего.. . ..На рынке покупает бусы за 40 р.и  распускает.Оказалось покупать просто камушки дороже.
Дома уставлен ими весь подокойник- ждут 8 марта. Забегала не надолго сфоткала только одно. извиняюсь за качество фотографий, фотографирофала на телефон.


1 комментарий: